Самоизоляция или как изменились траты россиян в этот период

Самоизоляция или как изменились траты россиян в этот период

COVID-19 коренным образом изменил мир. Люди по-разному живут, по-разному покупают, по-разному думают. Потребители во всем мире смотрят на продукты и бренды через новую призму.

Вирус меняет индустрию потребительских товаров в реальном времени, быстро ускоряя долгосрочные основные тенденции всего за несколько недель. Новые привычки, сформированные сейчас, переживут этот кризис, навсегда изменив то, что люди ценили раньше, как и где делают покупки, а также как живут и работают.

Самоизоляция или как изменились траты россиян в этот период

Новое покупательское поведение

Потребители глубоко обеспокоены воздействием COVID-19 как с точки зрения здоровья, так и с экономической точки зрения. Люди реагируют по-разному и имеют разное отношение, поведение и покупательские привычки. Люди во всем мире боятся, пытаясь приспособиться к новым нормам. Страх растет, когда люди задумываются о том, что этот кризис означает для них, но, что более важно, что он означает для их семей и друзей, а также для общества в целом.

Самоизоляция или как изменились траты россиян в этот период

Потребители реагируют на кризис по-разному. Некоторые испытывают тревогу и беспокойство, что способствует панике, когда они покупают товары первой необходимости и гигиены.

С другой стороны, некоторые потребители остаются равнодушными к пандемии и продолжают вести свой образ жизни в обычном режиме, несмотря на рекомендации правительства и специалистов здравоохранения. Компании должны понимать, как реагируют их собственные потребители, и разрабатывать индивидуальные и персонализированные маркетинговые стратегии для каждого из них.

Самоизоляция или как изменились траты россиян в этот период

Почему, что и как покупают потребители, меняется из-за вспышки COVID-19. Потребительские приоритеты сосредоточились на самых основных потребностях, в результате чего спрос на гигиенические, чистящие и основные продукты резко вырос, в то время как второстепенные категории резко упали. Цифровая коммерция также набирает обороты и этот рост, вероятно, будет устойчивым после вспышки.

В такие времена основные жизненные потребности имеют приоритет. Неудивительно, что здоровье является главным приоритетом для потребителей, за ним следуют здоровье друзей и семьи.

«Приянть

Хотите узнать, как заработать более 450% годовых на фондовом рынке?

Получите бесплатный курс по инвестициям в высокодоходные инструменты, которые принесли более 1 млн$ за 2020 год.

Я, Андрей Абречко, эксперт в инвестициях с 12-летним опытом и основатель «Академии Высокодоходных Инвестиций» приглашаю вас принять участие моем бесплатном курсе, на котором вы узнаете:

- какие инструменты являются самыми высокодоходными в 2021 году;

- что такое IPO и SPAC и как начать зарабатывать на них от 100% годовых;

Я разберу мой реальный кейс, где на наглядном примере покажу, как мне удалось сделать более 450% годовых за 2020 год.

Курс состоит из 5 небольших уроков, которые будут приходить вам в Телеграм и вы сможете смотреть их в любое удобное время.

Переходите по ссылке и начинайте бесплатное обучение 👇

Перейти и подписаться.

«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании
Adblock
detector